Модуль в формате наставничества. Каждый участник проходит стажировку, выполняет реальный кейс и разрабатывает свое позиционирование, продуктовую линейку и стратегию выхода на рынок.
Ролевая идентичность и карта компетенций методолога.
Работа с клиентами: ведение проектов, сервис, особенности работы с разными категориями.
Стажировка: реальный кейс с поддержкой наставника.
Разработка продуктовой линейки и услуг методолога.
Портфолио и кейсы: форматы, упаковка, продажа.
Карьерный трек: фриланс, корпорации, агентство, соавторство.
Продвижение услуг: сайт, соцсети, выступления.
Профессия методолога: позиционирование, монетизация и рост
Ближайший поток:
13 АПРЕЛЯ
собственное портфолио,
продуктовая линейка,
коммерческое предложение,
позиционирование,
стратегия продвижения,
готовность выйти на рынок и зарабатывать как методолог.
Документ:
Удостоверение о повышении квалификации
Освоение методологического и методического уровней проектирования. Формирование навыка создания продуктов, которые работают, трансформируют и продаются.
Различие между методологическим и методическим уровнями работы с продуктом.
Логика образования vs инфобизнес, наставничество и сообщества.
Анализ аудитории и рынка (custdev, гипотезы, исследование конкурентов).
Архитектура продукта: слои — смысл, результат, путь.
Особенности проектирования программ наставничества, сообществ и корпоративного обучения.
Модели и технологии обучения: проблемное, проектное, трансформационное.
Разработка сценариев занятий, образовательной среды, сопровождение и организация образовательной деятельности, смысловая упаковка продукта.
Архитектура и проектирование образовательных продуктов
Ближайший поток:
8 ДЕКАБРЯ
умение создавать системные продукты, которые соединяют образовательную ценность и бизнес-результаты,
навык работы с разными форматами и уровнями проектирования.
Документ:
Удостоверение о повышении квалификации
Формирование навыка видеть систему в хаосе, проектировать путь от точки А к точке Б и мыслить структурно. Опора на идеи методологических концепций (в том числе Щедровицкого и Анисимова) позволяет работать с рамками мышления, переводить задачу на уровень системы и находить оптимальные решения в сложных, противоречивых и неопределённых условиях.
Свойства методологического мышления.
Виды и уровни мышления: от операционного до мета-уровня.
Мыслительные операции: анализ, синтез, классификация, обобщение, сравнение, абстрагирование.
Системность: вход – процесс – выход, проектность, интеграция.
Методолог как «мыслитель рамок»: умение создавать модели и видеть последствия.
Методологическое мышление
Ближайший поток:
17 НОЯБРЯ
умение работать на мета-уровне,
видеть систему и её узлы,
управлять рамками мышления,
проектировать стратегии и решения
Документ:
Удостоверение о повышении квалификации
Диагностика и структурирование личного и профессионального опыта: работа с личностными, профессиональными и метакомпетенциями, создание карты опыта и формирование основы личного бренда.
Введение: типы распаковки (личностная, экспертная, карьерная), зачем она нужна, ошибки, которые обесценивают результат.
Диагностика личности: работа с запросом, распаковка ценностей, карта ролей, оцифровка личностных компетенций.
Диагностика экспертности: хронология и карта опыта, метод «осей», оцифровка профессиональных и метакомпетенций, экспертные роли.
Профиль личности и экспертности: карта личного бренда, профессиональный трек, прототип продуктовой линейки.
Профессиональная распаковка личности и экспертности
Ближайший поток:
16 ФЕВРАЛЯ
умение распаковывать и оцифровывать опыт,
составлять карты компетенций,
проектировать профессиональные треки и создавать базу для продуктовой линейки.
Документ:
Удостоверение о повышении квалификации