Научиться видеть в опыте человека систему: диагностировать, структурировать и оцифровывать личные и профессиональные ресурсы, превращая их в стратегию развития, личный бренд и основу продуктовой линейки.
Цель программы
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО:
маркетологов и продюсеров, кто хочет глубже понимать своих клиентов и предлагать решения, которые точно закрывают их потребности
наставников, коучей, психологов, кто ищет новые способы монетизации своего мастерства и хочет повысить свои доходы за счет глубокой работы с личной и профессиональной экспертностью
методологов, которые хотят сделать профессиональную распаковку частью своей продуктовой линейки и продавать её как отдельную высокооплачиваемую услугу
SMM-специалистов, кто желает выделиться на рынке и предлагать услугу, которая отличается уникальностью среди конкурентов
Зачем нужна распаковка: разбор типичных запросов и кейсов
Ключевые ошибки, из-за которых распаковка теряет ценность
Результат: участники поймут, в каких случаях нужна распаковка, чем отличаются её форматы и какие ошибки разрушают ценность процесса.
(01)
ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ
Работа с истинным запросом
Распаковка ценностей и мотивационных паттернов
Карта ролей (архетипы, паттерны, метапрограммы)
Оцифровка личностных компетенций
Результат: участники выявят собственные ценности, мотивы и роли, оцифруют личностные компетенции и смогут применять эту технологию в работе с другими.
(02)
ДИАГНОСТИКА ЭКСПЕРТНОСТИ
Хронология и карта опыта
Метод «осей»: обучение, карьера, переломные точки
Оцифровка профессиональных компетенций
Оцифровка метакомпетенций
Анализ экспертных ролей и тем
Результат: участники создадут структурированную карту собственного опыта, выделят профессиональные и метакомпетенции, проанализируют экспертные роли и освоят методику для работы с клиентами
(03)
ПРОФИЛЬ ЛИЧНОСТИ И ЭКСПЕРТНОСТИ
Разработка карты личного бренда
Создание профессионального трека
Прототип продуктовой линейки
Результат: участники научатся разрабатывать профиль личности и экспертности, стратегию профессионального развития и прототип продуктовой линейки