Как создавать востребованные онлайн продукты и не ошибиться с форматом
Открытые уроки в записи
Диана Гладких
эксперт, методолог, коуч
Кому особенно важно посмотреть уроки:
  • Вы находитесь в поисках результативного формата для своего продукта
  • Ваши знания методологии обрывочные или интуитивные
  • У вас нет четкого плана построения своего продукта
  • Вы уже создавали свои продукты, но хотелось поработать над качеством
  • Вы открыты к новым знаниям и готовы создавать лучшие продукты в своей нише
Кому особенно важно посмотреть уроки:
  • Вы находитесь в поисках результативного формата для своего продукта
  • Ваши знания методологии обрывочные или интуитивные
  • У вас нет четкого плана построения своего продукта
  • Вы уже создавали свои продукты, но хотелось поработать над качеством
  • Вы открыты к новым знаниям и готовы создавать лучшие продукты в своей нише
Программа открытых уроков
Урок № 1
Как эксперту не ошибиться с форматом инфопродукта?
1
Познакомитесь с многообразием форматов обучения от классических до креативных и научитесь правильно подбирать формат для улучшения эффективности образовательного продукта
2
Сможете не только разбираться в трендах, новинках, но и освоить их для активного применения
3
Научитесь подбирать форматы образовательных продуктов под запросы целевой аудитории, под индивидуальные особенности ваших учеников
4
Разберем 5 форматов на уроке (3 классических – вебинар, курс, марафон; 2 креативных – бизнес-симуляция, подкаст)
5
Отметим недостатки и преимущества каждого формата. Познакомитесь с рекомендациями, когда и как успешнее применить тот или иной формат
6
Вы научитесь самостоятельно выбирать формат из огромного числа и применять его для улучшения доходимости учеников для поддержания и повышения мотивации
1
Познакомитесь с многообразием форматов обучения от классических до креативных и научитесь правильно подбирать формат для улучшения эффективности образовательного продукта
2
Сможете не только разбираться в трендах, новинках, но и освоить их для активного применения
3
Научитесь подбирать форматы образовательных продуктов под запросы целевой аудитории, под индивидуальные особенности ваших учеников
4
Разберем 5 форматов на уроке (3 классических – вебинар, курс, марафон; 2 креативных – бизнес-симуляция, подкаст)
5
Отметим недостатки и преимущества каждого формата. Познакомитесь с рекомендациями, когда и как успешнее применить тот или иной формат
6
Вы научитесь самостоятельно выбирать формат из огромного числа и применять его для улучшения доходимости учеников для поддержания и повышения мотивации
Урок № 2
Матрица качества образовательного продукта: как создать продукт, который будет актуален рынку
1
Как выбрать продукт для повышения квалификации?
2
Как выбрать продукт и не пожалеть о потраченных деньгах и времени?
3
Какой продукт поможет достигнуть поставленной цели в онлайн-образовании?
4
Как создать продукт, который будет актуален рынку, запросам студентов?
5
Какие параметры и критерии характерны для качественного образовательного продукта?
1
Как выбрать продукт для повышения квалификации?
2
Как выбрать продукт и не пожалеть о потраченных деньгах и времени?
3
Какой продукт поможет достигнуть поставленной цели в онлайн-образовании?
4
Как создать продукт, который будет актуален рынку, запросам студентов?
5
Какие параметры и критерии характерны для качественного образовательного продукта?
18 лет опыт в преподавательской деятельности

13 лет профессиональный методист при Департаменте образования и науки города Москвы
методолог, эксперт в образовании, коуч, создатель авторского курса
ДНК Методологии
Открытые уроки ведет Диана Гладких
300+ разработано онлайн-продуктов

Клиенты: онлайн-школы с миллионными оборотами, представители ВУЗов России, корпорации, звёзды шоу- бизнеса
Как проходит открытый урок
Теория
  • Познакомитесь с многообразием форматов обучения от классических до креативных и научитесь правильно подбирать формат для улучшения эффективности образовательного продукта.
  • Сможете не только разбираться в трендах, новинках, но и освоить их для активного применения
  • Научитесь подбирать форматы образовательных продуктов под запросы целевой аудитории, под индивидуальные особенности ваших учеников.
  • Разберем 5 форматов на уроке (3 классических – вебинар, курс, марафон; 2 креативных – бизнес-симуляция, подкаст).
  • Отметим недостатки и преимущества каждого формата. Познакомитесь с рекомендациями, когда и как успешнее применить тот или иной формат.
Как проходит открытый урок
Теория
  • Познакомитесь с многообразием форматов обучения от классических до креативных и научитесь правильно подбирать формат для улучшения эффективности образовательного продукта.
  • Сможете не только разбираться в трендах, новинках, но и освоить их для активного применения
  • Научитесь подбирать форматы образовательных продуктов под запросы целевой аудитории, под индивидуальные особенности ваших учеников.
  • Разберем 5 форматов на уроке (3 классических – вебинар, курс, марафон; 2 креативных – бизнес-симуляция, подкаст).
  • Отметим недостатки и преимущества каждого формата. Познакомитесь с рекомендациями, когда и как успешнее применить тот или иной формат.
Практика
  • Открытый урок станет традиционным форматом для освоения новых знаний, которые можно применить уже вовремя и после урока
  • Цель: познакомить с критериями оценки качества образовательного продукта
  • Полученные знания вы сможете применять при создании и при выборе качественных образовательных продуктов среди представленного многообразия на действующем рынке
  • Рассмотрим треугольник качества образовательного продукта, и вы научитесь применять его при проектировании и при построении образовательного трека
  • На практике во время урока закрепите полученные знания: проверим образовательные продукты на качество
  • Познакомитесь с популярными инструментами и примите участие в образовательном квизе
  • Резюмируем урок через эмоции в облаке тегов
Практика
  • Открытый урок станет традиционным форматом для освоения новых знаний, которые можно применить уже вовремя и после урока
  • Цель: познакомить с критериями оценки качества образовательного продукта
  • Полученные знания вы сможете применять при создании и при выборе качественных образовательных продуктов среди представленного многообразия на действующем рынке
  • Рассмотрим треугольник качества образовательного продукта, и вы научитесь применять его при проектировании и при построении образовательного трека
  • На практике во время урока закрепите полученные знания: проверим образовательные продукты на качество
  • Познакомитесь с популярными инструментами и примите участие в образовательном квизе
  • Резюмируем урок через эмоции в облаке тегов
Открытое интерактивное занятие для тех, кто предпочитает:
Что такое Открытый урок?
Активное применение материала во время обучения
Живое общение и нетворкинг
Инновационный формат освоения новых знаний
Продолжительность
1,5 часа
Формат
Запись онлайн-встречи
Приобрести запись открытого урока
Урок № 1

Как эксперту не ошибиться с форматом инфопродукта
Урок № 2

Матрица качества образовательного продукта: как создать продукт который будет актуален рынку
2 500 руб.
2 500 руб.
1 990 руб.
1 990 руб.