Методология будущего
Как создавать образовательные продукты, которые легко продаются за счет космических результатов учеников
Топовый методолог
Диана Гладких
24 мая 17:00 Мск
экспертный разбор
Диана Гладких
Владение методологией — это единственный шанс не остаться за бортом на рынке онлайн-образования.
Если вы не хотите делать продукты-однодневки, а нацелены на серьезные масштабные бизнес-проекты, начните как можно скорее внедрять методологический подход в своё обучение.
Методология — это не просто «внутрянка» создания обучения. Это целая вселенная со своими законами
И от того, насколько качественно вы сможете усилить каждый элемент системы, зависит насколько ваш проект будет стабильно расти и давать космические результаты своим ученикам.
Сервис
Продажи
Команда
Структура
Мотивация
Продукт
Это мероприятие обязательно к участию для
экспертов, которым важно идти в ногу со временем, создавать продукты-легенды, совершенствовать свои продуктовые линейки
экспертов, которые только планируют свои онлайн-продукты, но хотят сразу всё сделать по уму, чтобы вызывать вау-эффект у обучающихся
методологов, продюсеров, маркетологов и всех, кто работает в онлайн-образовании, хочет повысить свои компетенций в методологии и выйти на новый масштаб проектов
Программа экспертного разбора
Стандартизация онлайн-образования: какие образовательные онлайн-обучения останутся на плаву в 2023 году
(01)
Как создавать экосистему продуктов, которые продают себя сами
(02)
Важные правила проектирования продукта, без которых ваш продукт провалится
(03)
5 ключевых отличий обычных онлайн- продуктов от продуктов с космическим эффектом
(04)
Как создать продуктовую линейку, при которой клиент покупает у вас много раз
(05)
Презентация курса-практикума "ДНК Методологии"
(06)