При разработке курса мы основывались на мета анализах исследований более 300 млн. учащихся по всему миру. В основу заложены технологии, оказывающие наибольший эффект на ускорение процесса обучения.
Какие ошибки в детском образовании убивают потенциал детей к обучению
Мотивация детей через ценности взрослых "не будешь учиться - никуда не поступишь", «будешь плохо учиться - станешь дворником»
Использование Zoom и маркера на доске - это не онлайн-образование
Использование устаревших и стандартных компьютерных программ power point …
Отправка скриншотов в WhatsApp с домашними заданиями
Программы обучения, не учитывающие особенности детей конкретного возраста
ЧТО В ИТОГЕ МЫ ИМЕЕМ?
У детей нет мотивации к обучению. Они учатся из позиции "надо"
Обучение превращается в натаскивание и дрессировку ребенка, что неизбежно приводит к потере интереса, стрессам и неврозам.
Преподаватель не обладает знаниями возрастных особенностей детей, поэтому не в силах повлиять на результат обучения
Нет единого подхода к обучению детей, и все делают, кто во что горазд, но это малоэффективно
Курсы по детскому онлайн-образованию не дают системного представления об обучении детей
"Самая большая ошибка при создании программы детского обучения - это учить детей по той же технологии, что и взрослых. Это и подача информации, и формат, и техническое оснащение. Такмы не только не получаем результат, но и вредим ребенку."
Как раскрыть потенциал ребенка и не навредить:
1
Определить особенности возраста (дошкольники, младшие школьники, подростки)
2
Выбрать формат обучения
3
Спроектировать этап обучения
4
Найти современное цифровое решение с учетом возраста
Все эти этапы объединены единой моделью обучения - КОНСТРУКТОРОМ.
Сейчас крайне мало информации, как правильно обучать детей в онлайне с учетом их возраста, психических особенностей. К сожалению, даже школьная программа не соответствует всем требованиям. И мы намерены это исправить.
Мы создали уникальную систему — КОНСТРУКТОР, который поможет спроектировать свои уроки/занятия так, чтобы раскрыть потенциал ребенка и достичь результата обучения.
Диана Гладких
Кому обязательно прохождение курса-конструктора:
Педагоги, репетиторы, воспитатели
Смогут легко и быстро создавать обучающие занятия. Научатся мотивировать детей к обучению, даже если у них нет интереса
01
Методисты, продюсеры и эксперты
Расширят спектр оказания услуг. Сделают качественные внеконкурентные онлайн продукты в детском образовании. Внедрят интересные нестандартные решения, которые дети будут проходить с большим удовольствием
02
Владельцы и работники частных детских центров
Найдут самые эффективные и современные инструменты организации занятий для разных возрастных групп. Повысят качество образовательного процесса, который будет существенно выделять вас на фоне конкурентов
03
Родители
Смогут разобраться в особенностях обучения, подобрать программу обучения и раскрыть потенциал своих детей
04
Как выглядит конструктор детского онлайн-образования
Дошкольники (4-6/8 лет )
Младшие школьники (6/8 –11/12 лет)
Нулевой уровень. Психология развития и возрастная психология
Как обучаются дети – психологические особенности каждой возрастной группы
Уникальный КОНСТРУКТОР организации процесса обучения – это модель, по которой можно создавать любое занятие, урок, продукт, которая будет учитывать психологические особенности и когнитивные способности детей. В основу заложен нейропсихологический подход создания образовательных продуктов.
Вы выбираете возрастную группу (трек), для которой будете создавать обучающее занятие
Подростки (11/12 – 18 лет)
Используя возможности КОНСТРУКТОРА, вы сможете легко и быстро составить программу занятия с учетом возрастных, психологических и когнитивных особенностей детей
Как выглядит конструктор детского онлайн-образования
Дошкольники (4-6/8 лет )
Младшие школьники (6/8 –11/12 лет)
Нулевой уровень. Психология развития и возрастная психология
Как обучаются дети – психологические особенности каждой возрастной группы
Уникальный КОНСТРУКТОР организации процесса обучения – это модель, по которой можно создавать любое занятие, урок, продукт, которая будет учитывать психологические особенности и когнитивные способности детей. В основу заложен нейропсихологический подход создания образовательных продуктов.
Вы выбираете возрастную группу (трек), для которой будете создавать обучающее занятие
Подростки (11/12 – 18 лет)
Используя возможности КОНСТРУКТОРА, вы сможете легко и быстро составить программу занятия с учетом возрастных, психологических и когнитивных особенностей детей
В каждый уровень включены:
WOW! Дополнительный уровень
особенности проектирования занятия технические решения примеры, шаблоны чек-листы скринкасты
Выбирай свой уровень обучения:
1 возрастной трек на ваш выбор Доступ к основным 5 уровням курса-конструктора Доступ на 2 месяца Тариф для самостоятельного изучения без обратной связи 5 онлайн-встреч в формате воркшопа Дополнительный 6 уровень «Особенности упаковки, продажи и коммуникации в детском онлайн-обучении» 1 мастер-класс от Дианы Гладких Защита проекта Сертификат Школы смыслов
Начальный
1 возрастной трек на ваш выбор Доступ к основным 5 уровням курса-конструктора Обратная развернутая связь на платформе 5 онлайн-встреч в формате воркшопа Доступ на 4 месяца Защита проекта в формате презентации Сертификат Школы смыслов Дополнительный 6 уровень «Особенности упаковки, продажи и коммуникации в детском онлайн-обучении» 1 мастер-класс от Дианы Гладких
1 возрастной трек на ваш выбор Доступ к основным 5 уровням курса-конструктора Обратная развернутая связь на платформе Дополнительный 6 уровень «Особенности упаковки, продажи и коммуникации в детском онлайн-обучении» 5 онлайн-встреч в формате воркшопа Доступ на 6 месяца 1 мастер-класс от Дианы Гладких Защита проекта в формате мастер-класса Сертификат Школы смыслов